Concept Artist RPG 6

Concept Artist RPG VI - это ежегодный конкурс для концепт художников, в котором мне стало интересно принять участие. Конкурс проходит каждый год уже 6 лет, начинается обычно в конце года в ноябре-декабре. 15 заданий за 5 недель. Тема этого года: Мир дикого запада в космическом сеттинге. Подробности:

vk.com/smirnovschool?w=wall-143107500_38671

 

 

Все мои работы (только финалки и без чтива) можно посмотреть тут:

https://www.artstation.com/artwork/3oYeXA

 

 

 

Как я до него дошла? :) Самое смешное, что началось все с лекции на московской книжной ярмарке. Лекция была про комиксы и использование 3D для увеличения скорости и прикольной перспективы. Надо сказать, что когда я рисую, я часто включаю себе лекции про иллюстрацию, комиксы, искусство и его историю, обзоры художественных материалов, обзоры артбуков, а теперь еще и про рисование в диджитале фоном. Мне стало интересно, как я могу использовать 3D под свои нужды. В итоге я нашла себе 2 прикольных канала:

1). CG speak

2). CG ART Smirnov School

 

Вот владельцы второго канала как раз устраивали Инктобер 2019 в инстаграме по ведьминским темам. Темы были прикольные и я их все нарисовала, а пару даже перерисовала)))) Только я собралась выдохнуть, завершив 31 тему Инктобера, как они устроили 2й интересный конкурс про Мир дикого запада в космическом сеттинге на 15 картинок. Тема настолько неинтересная и не моя, что меня пробрало))))) Как правило, книги-раскраски для которых я рисую покупает женская аудитория и темы там: женские портреты в украшениях (золото/бриллианты) и с какой-нибудь ми-ми-ми зверюшкой, цветы, сады, леса, пруды, домики, замки, пони, лошади, единороги. Последнее, что хотят там видеть - это роботы и динозавры :)))))) И вот мне стало интересно, смогу ли я перебороть себя и нарисовать чуждые мне штуки. Правда я не могу сказать, что я люблю все чисто девочковые темы. От них мне тоже очень часто бывает скучно. Моя тема - животные с какими-нибудь фишками или графические истории без слов. Мимими, стилизация и немного мультяшной доброй чернухи.

 

Я не ставлю перед собой задачи рисовать в CG или делать концепты для игр, рисовать для книг гелевыми ручками мне гораздо комфортнее и интереснее, тут уж каждому своё. Рисую я каждый день и без конкурсов. Основная фишка для меня это придумывание своего мира и продумывание истории. Конкурс усложняет задачу, т.к. рисунки должны соответствовать темам и отличаться от работ других участников. Это как отправить свой мозг и фантазию на фитнес))) Тут скорее азарт, потяну или не потяну я всех этих роботов.

 

 

CARPG 6.0. 1 задание: Главный герой.

 

1 задание: Главный герой.

Ваш герой — приключенец на далекой колонизированной планете.

Вам нужно придумать его характер и специализацию. Он бравый космический ковбой? Жесткий шериф? Может, он наемник? Или ученый, полагающийся на технологии? В чем его главная особенность? Он делает упор на силу, ловкость или интеллект? Какое оружие он предпочитает? Что-то легкое, что-то потяжелее, что-то специализированное?

Надо было придумать нечто из инопланетного вестерна. Я решила сделать ковбоя. Главные черты, которые могут сделать ковбоя-ковбоем это - шляпа, сапоги со шпорами, револьверы. Изначально у меня была совсем другая картинка, в которой перерабатывалась тема шпор. Они модернизировались в колёса для езды по песку. Позже я придумала необычное седло, которое утащило фишки мегасапог себе. 

 

Оставалась шляпа, которая должна стать фишкой героя. Шляпа по моему замыслу должна напоминать рельеф планеты, чтобы было легко маскироваться. Представьте сцену из фильма с засадой. Еще шляпа напоминает голову местной хищной зверюшки - серпента, чтобы если зверюшка тебя выследит, можно было спрятаться в ямке и прикрыть всё это дело шляпой. И вот хищная зверюшка принимает тебя за своего и отстает. Чтобы пояснить эти моменты, я нарисовала 2 поясняющие картинки, которые хорошо бы нормально перерисовать (те что розовенькие на коллаже, 1 - прятки в колодце от серпента, 2 - наблюдение из засады за стрёмным демоническим мужиком - культистом).

 

Я думаю, что главный герой должен обладать некоторой логотипичностью, т.е. как логотип быть простым и узнаваемым одновременно. Поэтому простые необычные линии у комбинезона с большими карманами для револьверов в каждую руку. Цвет шляпы и комбинезона для лучшей маскировки. В тоже время это девочка, поэтому под комбинезоном у нее веселенькая яркая зеленая одежда с чешуей и перьями. Несмотря на обилие деталек, всё нарисовано по-хитрому, поэтому смотрится не мусорно. Волосы розовые, т.к. тренд такой))))) На самом деле главный герой даже в двух контрастных цветах смотрится скучновато, а розовый очень хорошо освежает её. Единственное, возможно я поменяю оттенок, в более теплый розовый.

 

 

Финальная версия:

 

 

Посмотреть альбом с концептами по теме:

 

https://vk.com/album-143107500_268067840

 

 

 

 

 

CARPG 6.0. 2 задание: Транспортное средство или ездовое животное.

2 задание: Транспортное средство или ездовое животное.

На чем ваш герой передвигается? Это может быть технологичный ховербайк, ездовой динозавр, космические родственники классической лошади или что-то совершенно необычное. Помните, что транспорт тоже дополняет дизайн вашего героя и раскрывает его характер.

Больше всего я люблю рисовать животных и если у меня есть такая возможность, я их обязательно порисую. Еще мне нравятся лоси и как-то раз мне повезло их гладить и покормить. Я в своем чб инстаграме, который веду исключительно на русском выкладывала лосефото))))) Поэтому транспорт - лось.

 

Простой лось был бы скучным решением, поэтому у меня зеленые парящие в облаках лоси в блёстках)))))). Они как воздушные шары поднимаются к небу и как воздушные змеи как-то в этом небе летают. Чтобы твой транспорт не улетел вверх, ему как воздушному шару нужны мешочки с грузами. Еще его надо обязательно привязывать. 

 

P.S. я ничего не курю, у меня фантазия богатая))))) + организаторы конкурса своими словами написали что "не ограничивают в разгуле безумия" + это выдуманная планета + у меня 2 гуманитарных диплома и очень-очень плохо с физикой))) Поэтому лично на моей планете очень измененная физика)))) Физика от гуманитария ))))))

 

Чтобы уйти от банальных решений я придумала мегаседло. Надо сказать, что седел за свою жизнь я перерисовала ну очень много и у меня есть целая серия книг-раскрасок про маунтов (1 и 2 части + про Новый год + Хеллоуин). Ниже коллажик из нарезки моих седел, но вообще их всяких разных у меня больше сотни)))))) Я поняла, что если я нарисую просто седло, то удавлюсь, поэтому я придумала мегастремена в виде кроссовок (мода ж, и если казаки остались в 80-х, то кроссовки получили 2-е рождение и маркетологи сейчас всех персов наряжают в кроссы) + мегашпоры. Ковбои любят шпоры. У меня шпоры стали колесиками, которые ездят по песку и притягиваются к планете.

 

Финальная версия:

 

 

Посмотреть альбом с концептами по теме:

https://vk.com/album-143107500_268067866

 

 

 

 

 

CARPG 6.0. 3 задание: Экстерьер базы.

3 задание: Экстерьер базы.

База — это место, куда ваш герой возвращается после заданий и путешествий. Это может быть как обычная постройка, так и уникальное здание, отражающее индивидуальность героя. 

Сначала я нарисовала трактир с припаркованным у него лосём (седло главный герой унес с собой, чтобы не украли). Тут мне хотелось, чтобы здание как и ковбойская шляпа напоминало рельеф планеты. 

 

Потом я нарисовала дом в скале. В этом доме стоит горшок из которого растёт дерево. В тени дерева гуляет лось, он не улетает т.к. ветки мешают ему унестись к облакам. 

 

Далее я запихала дом в скале с деревом под колпак, который по форме напоминает рельеф, шляпу и трактир)))))))) Эту версию я покрасила как финалку.

 

Потом для прикола и лучшего погружения в атмосферу моей планеты я нарисовала лес, в котором лоси могут гулять, не улетать в небо и спокойно путаться рогами в ветвях деревьев. Из чащи леса мы видим тот самый рельеф, который не даёт мне покоя своей формой))) Кто-то скажет, что же делает мой лось в лесу, что ему там кушать. На самом деле в рацион лосей входят ветки, как и в рацион моей шиншиллы. Так что он там мирно пасётся)))

 

Финальная версия:

 

 

Посмотреть другие работы по теме:

https://vk.com/album-143107500_268067877

 

 

 

 

 

CARPG 6.0. 4 задание: Интерьер базы. 

4 задание: Интерьер базы.

Внутреннее убранство дома — непрямой способ рассказать о пристрастиях и увлечениях вашего героя через его быт, показать определенные черты его характера. Он неряха или соблюдает идеальную чистоту? Он предпочитает “уютно и лампово” или “сурово и по-военному”? На его полках могут стоять трофеи с предыдущих заданий, многочисленные фотографии семьи, космические растения и так далее — каждая мелочь способна рассказать о герое чуть больше.

Внутренности дома из прошлого задания. В интерьере у меня творится беспредел. Лось поедает комнатные цветы с подоконника, дерево обросло дом и обнаглело так, что пьет хозяйский чай. Я все решаю в какой цвет красить ковер и какая обивка у меня будет на креслах, эти девочковые вопросы вводят меня в легкий ступор)))))) Легче рейд босса нарисовать, чем выбрать диван.

 

Как оказалось позже, рост дерева в помещениях это почти классическая история в диджитал рисовании для игр)))))) Сейчас бы я это перерисовала. 

 

Выбирая между розовым ковром с зеленым диваном и зеленым ковром и розовым диваном, я решила добавить синий. Рядом с зеленым лосем любое зелёное пятно (хоть ковер, хоть диван) смотрелось бы плохо. Синий хорошо смотрится вместе с огнем, что-то вроде горения газа... Ну и вообще достаточно симпатично вышло. 

 

Финальная версия:

 

 

 

Посмотреть другие интерьеры:

https://vk.com/album-143107500_268067883

 

 

 

 

 

CARPG 6.0. 5 задание: Ходячий город Каменных прерий.

5 задание: Ходячий город Каменных прерий.

Путь героя пролегает через каменные прерии, где ему предстоит обезвредить банду неуловимых роботов-разбойников. Их база — это мобильный город. Роботы совершают набеги на близлежащие города и связывающие их железные дороги, воруют всю технику, на которую упадет их взгляд. Из нее они регулярно перестраивают себя и свой город. Как этот город выглядит, за счет чего он двигается?

Сначала мне поплохело от этого задания, т.к. рисовать неживое и без глазок для меня это еще та радость. Танки и военные самолеты ввергают меня в чернейшую депрессию. Но потом меня как-то озарило, что фары придают машинам живые черты (вся эта история про хищные фары или какие-нибудь круглые как у инопланетянина).

 

И я нарисовала мобильный город взяв за основу электричку, которая ездила по Подмосковью в 90-х. Немного изменила ей форму, вытянула переднюю часть, превратив её в защиту зверо-коалу-кактуса благодаря которому конструкция передвигается. На верх я поместила части архитектуры, за счет которых вся конструкция стала похожа на милую инопланетную улиточку и всё это обрело целостность.

 

Финальная версия:

 

 

 

Посмотреть другие мобильные города:

https://vk.com/album-143107500_268067894

 

 

 

 

 

CARPG 6.0. 6 задание: Небольшие динозавры.

6 задание: Небольшие динозавры.

Прерии этой планеты заселены небольшими динозаврами. Это стадные животные, которые перебегают с пастбища на пастбище. Подумайте, что они едят? Может быть, они всеядны? Как их диета и место обитания сказываются на их внешнем виде?

Тут всё очень легко, потому что живое и зверёк. В основе лежит образ моей любимой черной бархатной шиншиллы - Перчика. Знаете как когда режиссер берет на главную роль в фильме свою жену или когда в фильме снимается спонсор. В общем пост проплачен шушманом)))))

В иностранных интернетах ходит шутка про Чинзиллу. Прикол в том, что шиншиллы с маленькими передними лапками и большими задними, когда сидят - очень похожи на динозавра типо Годзиллы. Мой просто очень большой и тяжелый, по нему не сильно видно. В инстаграме фото шиншиллы в подобной позе подписывают "T-Rexing today". Существует куча картинок для футболок, где огромная шиншилла стоит в городе среди маленьких домиков.

 

Чтобы общественность не возмутилась и чтобы соответствовать заданию я скрестила шиншиллу со стегозавром. Мне понравились их защитные пластины на спине. Вообще не хотелось, чтобы мой динозавр был 100% слизан с обычных динозавров. Хотелось больше фантазии и "инопланетности".

 

Т.к. стадо динозавров по заданию пасется, я нарисовала их среди цветочков. Причем в пасущемся состоянии эти динозавры сами напоминают цветы, типо инопланетных подсолнухов.

 

Почему цветочки черные и синие?) Чтобы было интереснее. И скорее всего многие художники в концепт арте будут не в восторге от каких-нибудь розовых розочек :)))))))

 

Финальная версия:

 

 

 

Посмотреть еще динозавров:

https://vk.com/album-143107500_268067906

 

 

 

 

 

CARPG 6.0. 7 задание: Робот-разбойник.

7 задание: Робот-разбойник.

Те самые роботы, что совершают грабительские набеги и живут в мобильном городе. Чтобы избежать износа из-за песка, они стараются получше закутаться в ткань. Подумайте над их обликом: они мимикрируют под людей и других существ или целиком состоят из металлолома? Как они передвигаются, что в их конструкции помогает им нападать и воровать? Может, они не хотят, чтобы их узнали, и скрывают лица тряпкой?

Одно из самых сложных заданий для меня. Робот замотанный в тряпки... Самые интересный референс - корейский Cursed Man из Lineage 2. В итоге я нарисовала мусорное ведерко скрестив Индиану Джонса, мумию, кузнечика, кактус, швейцарский нож и немного осьминога. По три пальца на руках подобно трехпалой штуке с палкой, которой снимают с дерева яблоки, если у вас высокие деревья. Мне очень нравятся ножки копытца-розеточки. Хотелось, чтобы ходячий город и монстрик который в нем живет были похожи.

 

В чб версии есть еще и ружье, но мне оно показалось лишним, как и носовая часть. В итоге я отсканировала черный лайн на бумажке, затерла то что мне не нравилось на компе и распечатала. Потом дорисовала лайн и случайно покрасила этот новый типо оригинал без скана(( Мало того, что я осталась без норм чбшки, так еще и спиртовые маркеры лайн подразмыли(((  Дедлайны((( В итоге позже сделаю норм чб версию. 

 

Финальная версия:

 

 

 

Посмотреть других роботов:

https://vk.com/album-143107500_268067918

 

 

 

 

 

CARPG 6.0. 8 задание: Кактус-монстр.

 

8 задание: Кактус-монстр.

Это не тот спокойный неподвижный кактус, который растет в земной пустыне. Этот кинется за вами в погоню и наверняка догонит. Мало не покажется. Как этот монстр находит жертву и как ее поглощает? Как именно он передвигается и как атакует?

Самая большая проблема тут, это не соответствие форм. Хитрейшее задание)))) Кактус должен быть живым и быстрым. Теперь представьте себе поджарых хищников, которые могут догнать свою жертву. А теперь представьте себе круглый или вытянутый вверх кактус - форма их будет очень статична. В теории можно нарисовать всё что угодно, покрасить в зеленый и подрисовать колючек, но это будет не то. Это как отличие между концептуальной модой и костюмом.

 

Пришлось как следует подумать, чтобы решить задачу. В итоге получилось страшно и прикольно. К тому же он отлично стал контрастом к мимими персонажам и добавил перчика в серию. Этакая летучая местная смерть в виде медузы, в хвосте которой запутались останки жертв. Останки выражены в виде костей в саже или копоти + они разнообразны (просто кости/псевдоребра/псевдопозвоночники) + они такие старые, что поросли травой (та, которая коричневая) и более того продолжают обрастать (та трава, которая зеленая). Чтобы по цвету было веселее добавила розовые глаза)))

 

В итоге вся конструкция стала напоминать демонический вариант новогодней ёлки, из-за зеленой основы, розовых шариков и белых блёсток :)))

 

Финальная версия:

 

 

 

Посмотреть другие концепты кактусов-монстров:

https://vk.com/album-143107500_268067931

 

 

 

 

 

CARPG 6.0. 9 задание: Главарь банды разбойников.

9 задание: Главарь банды разбойников.

Гигантский робот, сделанный из деталей паровоза. В играх у боссов присутствует индивидуальность, которая отличает их от рядовых мобов. Постарайтесь соблюсти эту тенденцию: покажите характер главаря разбойников, передайте его статус через внешность, попробуйте показать, за счет каких качеств он добился своего положения.

Этого друга надо было сделать большим (типо босс) и из деталей паровоза. Мне хотелось, чтобы в моей линейке связанной с роботами было что-то общее в плане дизайна. Цвет, кактусовость, серый дым из труб. У большого и малого роботов коричневые ржавые бинты как у мумии. Эти бинты отвечают за "тряпки" в задании)))

 

Этому мегароботу я сделала глаза, подобно тому, как рисовались глаза самураям на японских гравюрах. Где-то давно читала, что это символ мудрости и сосредоточенности.

 

Когда я стала его выкладывать, то поняла, что кому-то может показаться, что моего главного робота тошнит)))) Но графически я нарисовала пылесосное втягивание правильно)))

 

Финальная версия:

 

 

Посмотреть всех главарей роботов:

https://vk.com/album-143107500_268067943

 

 

 

 

CARPG 6.0. 10 задание: Древний космичеcкий корабль над каньоном

10 задание: Каньон, над которым висит древний космический корабль.

Никто уже и не помнит, как этот корабль здесь оказался, как давно и почему. Под ним, в приятной тени, давно расположилось поселение — его основали люди, спустившиеся из самого корабля. Они стали первыми поселенцами на этой планете и ее коренными жителями.

Кружок юного рисователя уютных теней. Спонсор моей депрессии :)))))) 

Сам корабль и композицию в целом в чб я нарисовала очень быстро, а вот с цветом у меня беда бедой.

 

Опыта рисования космических кораблей у меня не было совсем, поэтому пришлось подумать как следует. Мне нужен был относительно простой дизайн, который бы запоминался. Из того, что сразу приходило на ум - это космические корабли с уникальным дизайном из фильмов ("Звездные войны", "Вавилон 5" - смотрим корабли фракций, "Светлячок", "Орвил" и т.д.). Вообще большая часть кораблей похожи на такие бетонные дома с кучей огоньков и окошечек, они очень загромождены в плане деталек, такие новогодние ёлки, что одна, что вторая...

 

В итоге мне вспомнился самолёт (Ту-100), который я видела в музее авиации в Монино. Он очень классный в плане дизайна и напоминает грустную собаку с опущенной головой и смешными ушами. Погуглив, я обнаружила его собрата Ту-144 с такими же смешными ушками. Короче, если ты анималист и самое любимое - это рисовать зверюшек, а к технике ты относишься с равнодушием, то можно и в технике найти что-то такое, что тебя вдохновит.

 

Понятно, что одним самолётом сыт не будешь, т.к. самолётная форма не подходит для космического корабля. Тут мне на ум пришла китайская бутылочная тыква. Я её скрестила с носом самолёта таким образом, что вся конструкция стала напоминать птичку колибри, особенно когда та зависает над цветком (еще можно глянуть как Ту-144 прикольно садится на полосу). Фишка что птицы, что самолёта в позе. Еще получился забавный момент, будто я одела Ту-шку в космический шлем))))))

 

Далее я пошаманила общую графику и форму. Вроде того, как конструкторы работают с линиями в дизайне машин. 

 

Еще интересный момент, что в задании прописан каньон подлежащим, а в названии альбома - космический корабль. Казалось бы ну и что, но тут встаёт вопрос о том, что должно быть главным. Некоторые люди нарисовали просто корабль. Но всё-таки я подозреваю, что речь идёт о локации. В книжной иллюстрации кто-то крутой сказал, что иллюстрация должна быть нарисована так, чтобы в неё можно было зайти. Тут встаёт вопрос об атмосфере, узнаваемости и инопланетности каньона и вишенки на торте - космическом корабле. Плюс самый ад, это расположение поселения в каньоне и под кораблём. Я не любитель симметрии и рисовании чего-то под чем-то :)) 

 

В итоге я заложила все главные объекты в зигзаг. Т.е. получилась линия корабль - поселение - оторванный двигатель корабля. Двигатель на "веревочке" мне вспомнился из гонки в пустыне в "Звездных войнах" и пришелся очень кстати. + дополнительный зигзаг для внимания - это река.

 

Еще момент, что в задании корабль завис над каньоном. И тут встаёт вопрос как его (корабль) повесить. Толи он просто будет парить, толи повиснет на лианах, толи будет висеть на скалах каньона. В конце-концов я его перерисовала (см цветную версию) в такое подвисание, что еще чуть-чуть и корабль упадет.

 

В каньоне мне захотелось сделать реку с водопадом (все девочки любят реки и водопады)))) Чтобы было инопланетно, я сделала реку черной с со светяшками вроде звезд. По настроению мне хотелось чего-то такого как в фильме "Жизнь Пи" или как если смотреть на звездное небо ночью в реальности.

 

Далее я добавила готичных по цвету цветочков и золотистой псевдопшенички, как и в задании с пасущимися динозаврами, чтобы подружить одну часть мира с другой. 

 

Самое тяжелое и мучительное для меня - это покраска :(( Понятно, что то что впереди темнее, чем дальше тем светлее. Вверху от солнца все теплее, ниже холоднее, впрочем зависит от света, мы ж на другой планете. Дымки, туманы там всякие. Простенько и с точки зрения дизайна, цветового круга, контрастных и дополнительных цветов я еще как-то наваяю, но пейзажик хороший сложный я не соберу. Ясно, что корабль, дома и двигатель совпадут по цвету (если делать просто, но хитро) + они должны выделяться на фоне пейзажа. Короче мой корабль был сначала коричневым, типо старый ржавый. Это провалилось в пейзаж. Потом он стал белым, типо новые технологии, свежесть и как роботики из Валли. Это стало бельмом на глазу. Потом корабль стал черно-синим. Конечно, если не красить маркерами, и если бы формат моей картинки был не А5, можно было бы сделать что-то в 1000 раз умнее, даже простыми заливками.  В итоге я стала очень сильно не любить свой космический корабль и мне до сих пор хочется его переделать))))

Но вообще если честно, то задания с дизайном техники или что-то сложное с объектами на местности очень сильно упрощает 3Д. Сын (мне 33, ему 13) пришел из школы из за 5 мин собрал по моей картинке простенькую 3Д модельку с кораблем, домиками, речкой и каньоном, еще и с тенями поиграл))))) Теперь я точно знаю как тени могут лежать в каньонах, жаль что у меня уже нет времени поправить. Ну и вообще, не честно было бы мне использовать 3Д не собственного производства :)))

Минутка смекалки и скульптинга из сметаны, творожка и сахарка инопланетного каньона с текстурой, фактурой, тенями и бличками)))))) Так что я и без этих ваших 3Д программ в состоянии сделать себе 3Д референс)))))

 

 

Посмотреть другие корабли и каньоны:

https://vk.com/album-143107500_268067953

 

 

 

 

CARPG 6.0. 11 задание: Серпент.

11 задание: Серпент.

Летающее существо, в облике которого объединены змея и насекомое. Размерами оно сопоставимо с муреной. Серпенты в этом месте встречаются часто и особенно любят прятаться среди растительности, покрывающей каньон.

Вариант без цветокоррекции ниже. 

 

Серпент и кактус-монстр пытаются подружиться с шапочкой главного героя :)

 

Финальная версия:

 

 

Посмотреть других серпентов:

https://vk.com/album-143107500_268067974

 

 

 

 

CARPG 6.0. 12 задание: Абориген.

12 задание: Абориген.

Один из тех, кто живет в тени древнего корабля. Этот народ забыл технологии своих предков и образом жизни вернулся в прошлое, к тотемизму и почитанию природы. Технологическое наследие, включая скафандры и их остатки, стало применяться не по назначению и чаще всего как часть церемониальной одежды. 

С аборигеном я думаю, что всё понятно. Единственное, я бы нарисовала ей аборигенских друзей. Хочется порисовать костюмы :)

 

 

Посмотреть других аборигенов:

https://vk.com/album-143107500_268067981

 

 

 

 

CARPG 6.0. 13 задание: Древний гигантский жук.

13 задание: Древний гигантский жук.

Это существо принесли на эту планету первые поселенцы. Огромный жук считается священным у местного населения, которое регулярно делает ему подношения. Чем именно он питается, может быть, он похож на земных животных? Эволюционировал ли он при адаптации к новому дому?

На этого жука я планировала 2 иллюстрации:

1). с просто жуком, где жук становится основой рельефа,

2). где становится видно скрытую подземную часть жука, который становится похож на дракона, т.е. на 1-й картинке мы видим как-бы морду дракона с закрытыми глазами.

 

В итоге из-за нехватки времени пришлось всё немного упростить, уменьшить жуку заднюю часть и немного его перекрасить и опушистить.

 

По цветам у меня кончился светло-коричневый терракотовый маркер и пришлось взять винный красный :( В такие моменты хочется уметь рисовать на компе.

 

 

Посмотреть других жуков:

https://vk.com/album-143107500_268067997

 

 

 

 

CARPG 6.0. 14 задание: Центральное помещение древнего корабля.

14 задание: Центральное помещение древнего корабля.

Сердце корабля, где находится все еще функционирующий центральный компьютер. Это может быть реальное сердце с нервами-жгутами, если весь корабль — органически-бионический. Или же там технический дизайн? Или иной сеттинг? И не забывайте, что этот корабль — древний, и такое количество времени оставило свой след на его облике и облике его внутренних помещений.

Корабль был настолько старый, что весь порос травой. А потом в него за этой самой травой стали приходить кушать овцы. Черный зловещий вихрь нужно было лучше поженить с ядром, но мне не хотелось подкрашивать черным такой красивый небесный синий :(

Первоначальная версия была такой и мне очень нравилась идея со светящимся ядром корабля в виде кактуса. Тут можно на синих овцах можно рисовать эффектный зелёный свет от ядра. Но в итоге меня стали очень сильно раздражать ярко-синие стены корабля, ну и вообще цвет должен быть точнее. И вот на этом моменте я взяла карандаши в помощь))))

 

 

Посмотреть центральные помещения других кораблей:

https://vk.com/album-143107500_268068006

 

 

 

 

 

CARPG 6.0. 15 задание: Восставший искусственный интеллект.

15 задание: Восставший искусственный интеллект.

В финальной схватке вашему герою предстоит сойтись с ИИ корабля, который когда-то восстал против своих же хозяев. Как он выглядит? Это компьютер? Энергетическая сущность? Может быть, он сконструировал себе тело или сосуд, в который перебрался? Как он сражается и защищает себя: создает иллюзии, использует окружения корабля или делает что-то иное?

Тут всё очень просто. Одна из приходивших пастись в старый заросший корабль овец стала жертвой Искуственного Интеллекта корабля. Что-то вроде волка в овечьей шкуре, только тут в ней ИИ. По цвету овца должна быть похожей и на своих пасущихся сородичей и на синее светящееся дымящееся кактусовое ядро корабля, ведь она что-то среднее между ними.

 

Камеры видео-наблюдения и провода торчащие из шерсти отлично "роботизируют" овцу. Прическа овцы должна прятать её большой ум и процессор Искусственного Интеллекта. Я понимаю, что пахнет Мегамозгом, Мардж Симпсон и Мисс Барашкис одновременно, но решение очень логичное. + Провода вверху образуют скрытый силуэт как в прическе у Красной Королевы из Алисы в Стране Чудес.

 

Тазик снизу как у волка из советского мультика + пушки как у вертолётов, чтобы злодейская овца перемещалась и была опасной :))) По цвету и оформлению тазик сходен с приборной доской в сердце корабля. 

 

 

Посмотреть другие виды Искусственного Интеллекта:

https://vk.com/album-143107500_268068014

 

 

 

 

CARPG 6.0. ФИНАЛ. Альбом для склеек.

16 задание: Сборка всех концептов

Путешествие завершилось, но пока еще рано расслабляться. Теперь вам предстоит собрать все концепты на одном листе. Подойдите к этой задаче серьезно, возможно, именно интересная подача и композиция заставит судей выделить ваши работы на фоне других.

Общее полотно мне хотелось подогнать под пропорции мониторов, чтобы можно было сразу все рассмотреть. Для архива я переверстала все картинки и подогнала их под один размер.

 

Сначала я думала сделать им фон в виде планеты, на которой они все живут. Но потом я решила им сделать фон попроще и отделить героев друг от друга, чтобы их было как можно лучше видно. Можно было соотнести их по размерам, сделав жука огромным-преогромным + большой ходячий город, но тогда бы пришлось мельчить главного героя, а этого мне хотелось избежать. Поэтому крупных персонажей я поставила наверх, на отдаление.

 

По цветам я разбила всех на группы:

1). главный герой и его транспорт - зелено-розово-коричневые

2). кактусовая механика - зелено-коричневая (робот, город, большой робот)

3). всё с космического корабля сине-голубое (ИИ, жук, ядро корабля)

 

Серпент и динозавр вне групп.

Абориген явно причастен цветом к космическому кораблю, но в тоже время он в своем одеянии может сливаться с пустыней.

 

Думала рассортировать их на коллаже по цветам кучками, но потом решила так не делать. Было совершенно точно ясно, что главный герой должен быть в центре и лось рядом. ИИ у меня вышел очень симметричным и очень просился в центр. Добавила дыма, ведь его все любят))))

 

 

Посмотреть другие финальные работы:

https://vk.com/album-143107500_268068026

 

 

 

 

МЕМЫ НАШЕЙ МЕСТНОСТИ

Главный секрет успешного успеха :)))

 

Черные и белые гелевые ручки, белый акрил, спиртовые маркеры Touchfive, карандашики Derwent и Prismacolor, принтер, сканер, но самый главный секрет - это большая толстая очень работоспособная шиншилла)))))) Точнее черный бархатный шиншилл :))))

У нас не лапки, у нас ручки)))))))

 

 

 

БОНУС 

 

Видео с листанием моего скетчбука (книжечка с файликами формата А5, графика + цвет):

https://www.instagram.com/p/B52MjKOI8Ip/