The Tale of the Witch and the Elk

18 ноября 2019 года вышел мой новый книжный проект на Амазон под названием The Tale of the Witch and the Elk. Мне хотелось сделать серию из своих маленьких скетчбуков формата А5. Всего 51 иллюстрация формата А5 + бонусное спец дополнение в виде 31 картинки с пройденного мной инктобера. Мне нравится формат А5 из-за того, что можно рисовать идеи в 2 раза быстрее обычной моей скорости. Примерно 2 странички в день.

В основе всего история приключений лося и ведьмы на фоне лесов и всякого московского (электрички, вокзалы, Измайлово). Магия, которая прорастает сквозь обычную жизнь. 

 

Здесь также присутствует очень интересующая меня кинемотографичность.  Лось отдыхает, переворачиваем - оказывается он отдыхает на грибе, ещё переворачиваем - на грибе, который прорастает сквозь дом и т.д. Этакая игра с реальностью. Местами и игра в геометрию и графику. Как если бы мы взяли с собой на прогулку скетчбук, стали бы рисовать кустики-домики, а потом бы дополнили сие, собственными фантазиями.

 

К сожалению, из-за того что наши форматы не очень хорошо ложатся на североамериканские + я боюсь как это всё дело обрежет машина, поэтому пришлось делать конские поля. О цветопробах и прочем речи не идет, т.к. между мной и типографией огромнейшее расстояние, поэтому прошу понять и простить :)

 

Inktober подробнее:

https://www.instagram.com/p/B4Va2zoBE9h

Картинки с инктобера меня просили сделать под раскраску. Понятно, что один инктобер сам по себе, да еще и со всеми показанными в инстаграме картинками на книжечку не тянет, а вот на бонусное дополнение - самое то.

 

 

Книжечка получилась толстая (160 страниц) и необычная. Я очень торопилась с ней к праздникам. 

Посмотреть как я листаю свой скетчбук с иллюстрациями к данной книге:

https://www.instagram.com/p/B5C_TAyIL0K

Купить книгу можно тут:

https://www.amazon.com/dp/1709257660