"ArtForPlanetFest" WWF Russia, Moscow 2019, Photo

         

          14-15 сентября 2019 года я со своей работой "Каракал" участвовала в выставке для художников в рамках фестиваля в защиту дикой природы при поддержке WWF Russia - "ArtForPlanetFest". Надо отметить, что в данной выставке я с удовольствием участвую уже 2-й год. В 2018 году я выставляла свою работу "Аргали". Обе работы имеют одинаковый формат - А4 (горизонтальный) и выполнены черной гелевой ручкой на бумаге.

 

           Ездила на фестиваль в воскресенье 15 сентября с утра и уже было много посетителей. Меня как любителя монохрома очень порадовал черно-белый графичный пол в зале библиотеки, который отвели для выставки :))) Было очень радостно увидеть работы людей, которые знакомы мне благодаря инстаграму.

 

           Кроме выставки на фестивале проводили лекции и мастер-классы для художников и иллюстраторов, и был маркет с товарами для творчества. 

           К сожалению, времени у меня было совсем немного, только на фотографии, а так бы я с удовольствием со всеми пообщалась и порисовала в хорошей компании. Очень завидую всем тем, кто тусил на фесте все 2 дня. Еще я умудрилась забыть зарядить фотоаппарат, поэтому фото только с телефона. Тем не менее я всё сюда выложу, т.к. знаю, что не у всех была возможность приехать, особенно у ребят из других городов и фотографии многим пригодятся :))) Фото можно брать для своих сайтов и соц сетей, особенно буду благодарна, если поставите ссылочку на мой инстаграм instagram.com/olga_goloveshkina_art , даже если не поставите у меня карма будет лучше :)))))))))

 

           Подробнее о фестивале "ArtForPlanetFest" можно узнать в его официальном инстаграме: 

instagram.com/artforplanet

 

           Кстати, девочки запустили флешмоб #расскажи_про_artforplanet . Используя данный хештег, можно поделиться своими впечатлениями о фесте и тем самым оказать данному классному мероприятию информационную поддержку.  

 

           Надеюсь, что в 2020 году фестиваль пройдет в 3-й раз :)))) Спасибо всем организаторам фестиваля и отдельное спасибо библиотеке за предоставленные ей для культурного мероприятия помещения.

 

 

 

 

 

Моя работа прошлого 2018 года на "ArtForPlanetFest2018".

Подробнее о выставке в прошлом году: 

olyagoloveshkina.jimdo.com/2018/09/16/artforplanetfest/