ArtForPlanetFest

Как я и мой бараш участвовали в творческом фестивале ArtForPlanet при поддержке фонда WWF России. 

 

The argali, or the mountain sheep (species Ovis ammon) is a wild sheep that roams the highlands of Central Asia (Himalaya, Tibet, Altay). 

 

Аргали (лат. Ovis ammon) — парнокопытное млекопитающее из семейства полорогих, обитающее в горных районах Средней и Центральной Азии, в том числе и на юге Сибири. Охраняется природоохранными организациями; в настоящее время в международной Красной книге рассматривается как вид, близкий к уязвимому положению. Также внесён в Красную книгу Российской Федерации.

Бараш был в 3 вариантах:

1) лайнарт

2) чб

3) цвет

 

Смешанная техника (гелевая черная ручка, цветные карандаши Derwent Artists, маркеры TouchFive, белая гуашь). 

Остановилась на традиционном для себя лайнарте черной гелевой ручкой.

 

В последний день выставки я съездила проведать своего барана и посмотреть чужих зверей :) Также мне хотелось сделать фото, чтобы потом поделиться с теми, у кого возможности приехать не было. Еще с артмаркета я увезла себе перьев для туши и прикольный держатель.

 

Позже напишу подробнее в своём инстаграме:

instagram.com/olga_goloveshkina_art

Мой основной книжно-раскрасочный инстаграм:

instagram.com/olyahitrayapanda