Чем можно раскрашивать раскраску для взрослых

В своей книге-расраске для взрослых/антистресс в технике зендудл "Ветер уносит цветы" я тестирую разные материалы для раскрашивания. Гелевые ручки, капиллярные ручки, фломастеры, карандаши, акварельную и акриловую краски.

Больше всего мне нравится раскрашивать книгу акварельными карандашами :)

Акварельные карандаши Derwent Inktense 36 с размыванием после покраски водой, черная тушь, белая гуашь и белая гелевая ручка.

Возьмем золотую акриловую краску. От нее лист у меня "повело". На фото видны "волны".

Прошло время, краска высохла и "волны" на листе стали гораздо меньше. После того как книга полежала в закрытом состоянии "волны" почти совсем ушли.

К примеру возьмем вот такой разворот.

И тут начинается самое интересное - пробуем акрил, тушь, фломастеры, и карандаши.

На фото акварель детсадовских времен моего ребёнка :)))

Зеленый фломастер у меня красит хорошо и не просвечивает, хотя я допускаю, что фломастеры разных фирм ведут себя по-разному.

Тушью можно красить спокойно. Если бы листы были тонкими, как у бумаги для принтера, тушь бы пропитывала лист и оставляла пятна на обратной стороне. В данном случае такого не происходит. Поверх черной туши можно белой гелевой ручкой, белым и золотым акрилом нарисовать звезды.

Для мелких деталей лучше брать кисточки №0 или №1.

Где купить тушь и акрил? В специальных магазинах для художников есть точно. Продается тушь и акриловая краска отдельными баночками. Тушь я покупала в обычном книжном магазине. 


Фломастеры.

Я купила первые попавшиеся (18 цветов).

Карандаши, фломастеры, гелевые ручки.

Про дорисовку узоров/дудлов/зендудлов ручками я уже писала тут:

olyagoloveshkina.jimdo.com/2015/11/18/

 

Много вдохновения можно найти в инстаграме, особенно следует обратить внимание на сообщества любителей раскрасок:

@beautifulcoloring

@colorindolivrostop

@creativelycoloring

@majesticcoloring

@coloringmasterpiece

@coloring_secrets

@artecomoterapia

@nossojardimsecreto

@arte_e_colorir

и множество других.

 

Можно делиться своим раскрашивательным творчеством в инстаграм, не забывая при этом теги этих сообществ, и возможно ваше творение они выберут и разместят у себя :))))) Из книги "Ветер уносит цветы" больше всего всем нравится разворот с лисой, за него я получила множество комплиментов :))))

 

Кстати, вам может пригодиться для вдохновения видео с канала Dayana Jey. Там много всего интересного в плане идей для раскрашивания и выбора материалов :)

Write a comment

Comments: 1