Интервью со мной по поводу книги "Ветер уносит цветы" и розыгрыш книги

Ира Рудковская, которая пишет рецензии на книги для разных издательств, взяла у меня небольшое интервью :) Интервью про то, как я люблю книги с картинками и про мою книгу))))) 

Вместе с Ирой мы учились в школе :) В отличие от меня, она большая молодец, т.к. закончила художественную школу, а потом и Строгановку. Для интервью Ира сделала много красивых фотографий книги. Фотографию меня сделала другая моя подруга профессиональный фотограф - Лиза Родина, с которой мы учились на истфаке МГГУ. В общем, я очень рада, что мы дружим)))) И большое им обеим спасибо.

 

Ира спрашивала у меня о любимых художниках и иллюстраторах. На самом деле их очень много. Есть люди, техника которых мне не близка, но своими работами они очень вдохновляют меня.

Для вдохновения у меня есть папка в pinterest:

pinterest.com/dushaozera/graphic

Конечно, все художники и иллюстраторы творчество которых любимо мной, не могли поместиться в одной статье. Заранее прошу прощения, если кого-то упустила. 

 

В конце интервью вы найдете информацию о розыгрыше книги "Ветер уносит цветы". Итоги розыгрыша будут 21 декабря.

 

Условия розыгрыша очень просты. Нужно в комментариях ответить на 2 вопроса:

  • Каким творчеством вы занимаетесь?  Это не обязательно рисование, может быть, вы занимаетесь рукоделием, пишете стихи, снимаете ролики или печете торты?
  • Какие статьи о творчестве вам интересны? Может, о мотивации, или о том, как сделать из творчества профессию, или об организации процесса и времени, или о преодолении творческих кризисов, или об артбуках и скетчах, или конкретные уроки, или, может быть, о материалах и техниках, или просто о том, как начать? Расскажите.

Все подробности в Ирином блоге:

irenart.me/?p=3759

 

Удачи! Да пребудет с вами вдохновение! :)

Write a comment

Comments: 0