"MOUNTS: Coloring book"

14 июля 2016 года вышла моя новая книга-раскраска для взрослых про ездовых животных "MOUNTS: Coloring book". 

 

Amazon:

amazon.com/Mounts-Coloring-book-Olga-Goloveshkina/dp/1535247614

 

Книга содержит 24 иллюстрации формата А4 + иллюстрации для оформления.

 

В итоге получилось 60 страниц 8,5 на 11 дюймов (лист А4) на английском языке. Обложка мягкая глянцевая. Издательство CreateSpace Independent Publishing Platform. Оно славится тонкими листами в раскрасках, поэтому каждая иллюстрация сделана на отдельном листе)))

 

Тег в инстаграме #mountscoloringbook.

 

Книга получилась очень интересная, в ней мне удалось совместить вдохновение русским народным творчеством (сбруя в древнерусской живописи XIV, XV и XVII веков), графику, дудлинг, немного пуантилизма и современные компьютерные игры с их маунтами/ездовыми животными.

Очень вдохновляющей стала для меня книга Н.М.Зиновьева "Стилистические традиции искусства Палеха" (Ленинград, "Художник РСФСР", 1981) - это огромный альбом (более 200 станиц), в котором собраны элементы древнерусской живописи. Специально для книги ее автор сделал 104 рисунка. Особенно ценными в ней для меня были изображения лошадей и седел.

Дудлинг и зендудлинг в данное время вообще цветет пышным цветом. В основном они востребованы в татуировках, книгах-раскрасках и арттерапии. Эти направления очень близки мне, они позволяют делать графику более декоративной и нарядной :)

Пуантилизм позволил мне проработать детали более тонко, что важно, т.к. я хотела сделать в книге животных в полный рост и при этом уместить их в формат листа А4. До этого работу точками я использовала в книгах "Ветер уносит цветы" и "Fox travel" в гораздо меньших количествах.

Я знаю, что многие относятся к компьютерным играм очень скептически, но я убеждена, что при их создании работает очень много талантливых художников. Их работа является неотъемлемой частью современного искусства. Там присутствует такой сумасшедший полет фантазии, что им не возможно не вдохновляться :)))

В "Mounts: Coloring book" получилось сделать 24 иллюстрации с животными, птицами, рыбой и жуком при полном параде - с седлами, уздечками и всякими украшениями.

 

Этот проект стал для меня одним из самых любимых :) Возможно, большую роль в этом сыграло то, что я люблю ездить верхом и всякое сказочное))))) Знакомые любители лошадей давно просили меня нарисовать книгу-раскраску с лошадками. Но книг с лошадьми на amazon.com уже достаточное количество и мне хотелось сделать нечто особенное. Хотя возможно я все-таки не выдержу и нарисую чисто про лошадок :)))))

 

Выйдет ли книга в России я не знаю.

 

 

Write a comment

Comments: 0