"Fox travel: Coloring book"

25 мая 2016 года вышла моя новая книга-раскраска для взрослых про лису-оборотня "Fox travel: Coloring book" :) Рисовалась она с октября 2015 по февраль 2016. Рисовалась очень быстро буквально на одном дыхании :) 43 иллюстрации формата А3 для 43 разворотов на 86 страницах + иллюстрации для оформления.

 

В итоге получилось 90 страниц 8 на 10 дюймов на английском языке. Тут надо понимать, что фактически книга без слов, исключая обложку. Обложка мягкая глянцевая. Издательство CreateSpace Independent Publishing Platform. Оно славится тонкими листами в раскрасках, т.е. красками, тушью и маркерами в ней лучше не орудовать)))  Мои опыты раскрашивания можно посмотреть в инстаграме по тегу #foxtravelcoloringbook

 

Про раскраски в принципе я уже писала тут.

 

Источники вдохновения

В августе 2015 мне посчастливилось съездить в Астраханскую область на отдых. 

Весь путь от Москвы до Астрахани мы проделали на машине. Ночью, когда ехали по пустому шоссе, нам посчастливилось увидеть лису. Моим детским восторгам не было предела и захотелось этим как-то поделиться. Ночь, звездное небо, степь и лиса - почти сказочное сочетание для городского жителя. 

После этого легко нарисовалась лисица на целый разворот для книги "Ветер уносит цветы", сейчас она успешно бродит по сообществам любителей раскрасок в инстаграме :)


Проехав сквозь Астрахань меня очень впечатлила старинная архитектура. Часть я отсняла на телефон, предполагая, что когда-нибудь точно пригодится :)

Далее добравшись до места назначения, весь отпуск я рассматривала орлов, лебедей, цапель, лотосы (да, они там растут :))), рыбу, водяную черепаху, норку и т.д. Множество мелких рек, камыши, растущие поодиночке живописные деревья, на которых кстати орлы и гнездятся. В итоге сделала много набросков и фотографий.

Получилось настолько много, что я решила делать своеобразный астраханский travebook во чтобы то не стало :)))

В конце сентября я сдала первую книгу и стала думать над второй. В интернете нашла информацию о том, кто еще обитает в том чудесном месте и кого мне увидеть в живую не удалось. Я отсмотрела флору, фауну и множество архивных черно-белых фотографий старинных чудесных деревянных домов.

 

Все фото ниже мои :)

От вдохновляющего фото на телефон из окна машины до книжного разворота :)

От вдохновляющего фото на телефон с моторной лодки до книжного разворота.

Часть птиц и плывущих выдрочек я ходила подсматривать в Московский зоопарк. С выдрой совсем удивительно вышло, она сама к нам подплыла и "зависла" в воде. Я ее быстро-быстро набросала)))) Конечно, я понимаю, что лотосы не рисовал только ленивый в своих раскрасках, но из этого тревелбука их явно не выкинешь. Еще мне очень хотелось, отразить в раскраске погружение в воду и чтобы люди это могли интересно раскрасить.

 

Основная идея

Чтобы усложнить себе задачу и сделать книгу интереснее, мне очень хотелось нарисовать историю. Вот чтобы не просто так, зверь такой - зверь сякой, а чтобы сюжет хоть какой-то был.

Представляете себе тревелбук для раскрашивания с сюжетом?)))) Получилось, что просыпается девушка в лодке среди рыб и лотосов, обращается в лисицу и несется через камыши, сидит рассматривает птиц, ловит рыбу, бежит в город, пробегает мимо домиков, далее сквозь степь с сайгаками и т.д.

 

 

Машины для книги

В книге лиса бежит мимо дорог с машинами. Всего вышло 4 "автомобильных" разворота с иномарками и милыми сердцу Волгой с Ладой седаном, которую при желании можно раскрасить в баклажан :))))))

Я очень люблю детали вроде корзинки с грибами на крыше машины или переполненного помидорами багажника :)

 

Фантастическое

Гулять так гулять)))) И подселились в степь единороги, а на крышах домов стали гнездиться драконы :)

 

Обложка

Для обложки я воспользовалась магией фотошопа и безжалостно нарезала с иллюстраций персонажей. Еще со времен второго моего института у меня осталась папочка с акварельными кляксами для какого-то креативного дизайнерского задания, причем кляксы с подписями чем они были сделаны. Ватная палочка, лист салата, зубная щетка, палец и т.д. Мне больше всего понравились кляксы от листьев салата, вот они то и пошли на обложку яркими цветовыми пятнами. Теперь вы знаете страшную тайну :)))))

 

На обложку мне хотелось красивых интересных буковок. В итоге название я написала тушью еле живой кисточкой, остальное линером и отсканировала сие.

 

Для любителей фейсбука:

facebook.com/profile.php?id=100012722235440

 

Для любителей behance:

behance.net/gallery/37670177/Fox-travel-Coloring-book

 

Для любителей инстаграма

instagram.com/explore/tags/foxtravelcoloringbook

Так получилась книга, которую сейчас можно купить на Amazon :)

amzn.com/1533421781

amazon.co.uk

amazon.fr

amazon.de

amazon.it

amazon.es

 

Раскрашенные странички

 

Instagram

Книга в сообществах любителей раскрасок в инстаграме

Write a comment

Comments: 0